Предлагаю не тянуть в долгий ящик и сразу обсудить всплывший вопрос.
Как регулировать дальность броска.
Предлагаю следующий вариант на примере среднего оружия - куная.
Дальность ровна 5*силу м. 7*сила для легких предметов, 4*сила для тяжелых.
Дальность броска.
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться115-10-2008 16:10:14
Поделиться215-10-2008 16:14:01
У меня только один вопрос. А не погрязнем ли мы во всеохватывающих и всепросчитвающих формулах?
Отредактировано Синг (15-10-2008 16:14:14)
Поделиться315-10-2008 16:15:17
стоит напомнить, что у нас всего размер арены - 20х20 метров.
Она может быть также 40х40 (имхо, это максимум).
Но даже 5*5 = 25 - почти полностью "простреливаемая" максимальная арена
Поделиться415-10-2008 16:16:49
Я для всей системы имею ввиду.
Поделиться515-10-2008 16:32:57
Я для всей системы имею ввиду.
Синг говорит об излишнем нагромождении системы формулами. Он в этом прав. Надо потараться как то этого избежать.
И про вопрос Куге не стоит забывать
Поделиться615-10-2008 16:42:56
Раз взялись заделывать дыры, значит все и надо заделать. А то Гай и Ино будут кидать кунай на одно расстояние.
Поделиться715-10-2008 16:53:16
Хорошо. Тогда давайте перейдем непосредственно к формулам.
Легкий, средний, и тяжелый - все нормально если у нас используют оцененное оружие. А если в игре человек поднимает камень и хочет его кинуть. Что тогда делать мастеру? Требовать точно указывать: "Я поднял с земли легкий камень и кинул его в противника".
Так что ли?
Отредактировано Синг (15-10-2008 16:53:31)
Поделиться815-10-2008 16:59:43
Если персонаж поднимает одной рукой или не описывает как поднимал - средний. Если двумя или описанно как прилагал усилия - тяжелый.
Отредактировано Данзо (15-10-2008 17:01:51)
Поделиться925-11-2008 11:13:14
Для бета тестирования принято:
Дальность бросков:
Лёгкий предмет (кунай, нож, камень) = Сила * 2
Средний предмет (весом до 2х кг) = Сила * 1.5
Тяжелый премет (от 2х до 4х кг) = Сила * 1
Очень тяжёлый предмет (от 4х до 10ти кг) - Сила / 2
Отредактировано ObiWanRumata (25-11-2008 11:13:35)