Я смотрю на наши команды и понимаю, что всё, чего нам не хватает для полной пати в стиле "Лучших домах Лондона и Парижа", так это хиллера, который бы стоял в самой попе мира и отлечивал бы группу
Под наплывом этих ассоциаций и по предложению Куге, составил крааатенький список-описание участников и чуть побольше описание нескольких других ярких персонажей мира "Наруто":
(всё нижесказанное является мой личной точкой зрения, возможно я не так хорошо знаю каждого персонажа, что бы судить, но... Решил выложить, что бы вы прокомментировали )
Саске - явный танк, высокий уворот, Шаринган и много атакующих абилок - его нельзя тупо игнориновать и придётся отвлекаться на этого красноглазого гения, в чем и заключается суть танкинга и максимальная польза для остальной пати.
Хаку - Range DPS (damage per second), осеня точно кидается свои зубочистки, не давай врагам расслабляться, всё, чего ему не хватает для полного щасться - повысить радиус "обстрела" и увеличить эти убогие 25 повреждений.
Синг - идеальный танк. ОЧЕНЬ сниженные повреждения по нему. + Неплохой дамаг и уворот. Проще его измегать, но ещё сложнее убить. По настоящему драгоценный камень в комане, которая научиться его правильно использовать
Кашито - саппорт, яды, бомбы могу ухудшить статы противника в нужный момоент времени. Наносит повреждения с дальнего расстояния, отравляющие предметы, живучая и приличная по дамагу марионетка - это совсем неплохо )
С появление двух-трёх марионеток, польза для группы возрастёт в разы.
Какаши - это идеальный дамагер и неплохой Соло-персонаж (благодаря повышенной выживаемости от уворота им неплохо играть в одиночку).
Один из лучших DPS-персонажей. Он слабо атакует в мили (melee - ближний бой), но благодаря Чидори ему нужто лишь выждать момент и противник будет выведен из строя сразу же. Если добавить ему в команду персонажа с обездвиживанием (Шикамару, Хватательная Марионетка и т.п.) - эффективность Какаши увеличится многократно.
Мангёку Шаринган окончательно выведет его в ТОП-дпс группу, способную выдать максимальный бурс-дамаг (самые высокие повреждения за короткое время)
Слабость Какаши - в плохом "равномерном" дамаге, и короткой эффективности. Шаринган и Чидори через пару ходов сделают его бесполезной куклой, без чакры, и наносящую смешные 50-60 повреждений в ход. Восстановить чакру он не способен.
Категория: Range DPS
Орочимару
Сапорт класс благодаря большому количеству контролящих способностей. Он не наносит высоких повреждений, но парализующее Гендзюцу, опутывающие змеи и удлинённые конечности делают его отличным партнёром для персонажей с низкой меткостью.
Обладающий большим набором призывов, ему нужно время на то, что бы их всех создать, после призыва Меча и нескольких Больших змей эффективность Орочимару будет максимальной, хотя дамаг всё ещё будет на среднем (если не малом) уровне.
Слабость Орочимару в необходимости защиты, не высокие статы уворота и время необходимое на "разгон" делают его хорошей целью для противоположной команды. Его его начнут фокусить, он не сможет выдать максимальную пользу команде. Несмотря на "спасательный" скил единичного перерождения.
Категория: Suport
Дзирайя
Дзи является хорошим соло-класом, с приоритетом на DPS. Единственная сапорт-абилка, желудок лягушки может защитить команду или задержать убегающих врагов, но большие на неё затраты чакры сильно обрежут его максимальный дамаг. Высокая выносливость и Волосы-Шипы позволяют ему не сильно опасаться фокуса от противников, Дзирайю сложно убить, но, из-за этого, его повреждения _не слишком_ высоки.
Слабость Дзирайи в отсутствие специализации. Он разносторонне, но не глубоко развит, он _пригодится_ во многих областях, но в каждой из них будут люди полезнее его.
Категория: Universal DPS
Наруто
Наруто является хорошим танком в лоу левел битвах. Его Каге Бушин позволит очень долго отвлекать на себя врагов, позволяя остальной команде сделать всю работу, а самому Наруто удовольствием поковыряться в носу. Повышенная выносливость даст шанс пережать даже "случайную" атаку по настоящему Наруто.
Расенган повысит его повреждения до среднего уровня и даст некий, очень специфичный, крауд контроль (Crowd control - фактически, способность к ограничению действий и эффективности врагов).
Слабость Наруто заключается в зависимости от клонов (мизерны соло-дамаг). Лишение Наруто чакры (chakra steal, тенкецу и т.п.) делают из "Наруто" маленький и незаметный НОЛЬ.
АОЕ-дамагеры (АОЕ - Area of effect, атакующие по площади) сведут эффективность клонов к минимуму, так же оставляя Узумаки не при делах.
Категория: Tank
Хидан, по своей сущности, Танк.
Бесконечные хитпоинты, отсутствие необходимости уворачиваться, блокировать, защищаться - делают его настоящим БОГОМ в соло-каче или боях "1 на 1". Особые способности формы "Жреца" отобьют всякое желание у противников хоть как то воздействовать на Хидана. Однако, за такие абилки он заплатил относительно низким дамагом, отсутствием всякого рода контроля, и... Потерей интереса к нему от врагов
Слабость Хидана в том, что его можно игнорировать и с легкостью контролить. Не имея много ОД, и вынужденный тратить то немного на уворот от "удерживающих" дзюцу, Хидан наносит _исключительно_ мало дамага для своего уровня. То, что всем известно о невозможности "зафокусить" Хидана - его слабость, большинство команд будут стараться его удержать или игнорировать, и тогда его эффект для группы будет чрезвычайно мал.
Категория: Tank
Хидан, при определённых условиях, может стать специфичным ДПС персонажем. Его способность убивать противника без необходимости постоянного контакта может выразится в тактике "Ударил - Самоубился". Это гарантированный дпс, он в конце концов убьёт невезучего врага, которому по проклятью судьбы не удалось увернуться, но убийство будет долгим и нисколько не стеснит действия жертвы. ДПС класс из Хидана средний или ниже среднего.
Кугэ
Куге является одним из самых универсальных персонажей. За счёт возможности атаковать как в melee, так и в Range (послабее, но стабильно) - он является неплохим дамагером. Далеко не худшие статы уворота + дзюцу Chakra no Tate позволяют ему выдержать серьёзный фокус от врагов, вкупе с иммунитетом к гендзюцу (основной формы контроля) и неиисякаемой любовью к техническим приспособлениям (бомбам, шашкам, etc.), делает его не таким "выносливым", но очень гибким к ситуации танком.
Способности к бурс дамагу с помощью Йай и специального состава на мече, делает его желанным гостем в командах ориентированных быстрый раш (Rush - "Навалились, пацаны! Дружно! Щас затопчем!")
Слабость Куге в относительно не высоком дамаге. Первый удар получается сильным, а остальные уже не впечатляют своими трёхзначными цифрами. Только это является причиной, почему Куге ещё не понерфлен, до уровня приличных чунинов конохского общества
Категория: универсальный Range/Melee DPS/Tank
Ваши комментарии, коллеги?
Отредактировано ObiWanRumata (14-10-2008 16:58:19)