Темпарена

Объявление

=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Темпарена » Тестовый форум » GvG


GvG

Сообщений 1 страница 30 из 38

1

Ок. Давайте попробуем тестовое препятствие. Пока очень простое.

Основная поверхность арены - слой очень плотно утрамбованной земли (1 метр). Под этим слоем - твердый камень.
Случайным образом расположены мелкие, но широкие лужи.

Темные области представляют собой вязкую грязь и требуют 2 ОД за один шаг внутри них.
Шаг из грязи на арену = 2 ОД. Шаг из арены в грязь = 1 ОД.

Лужи на карте не обозначены, т.к. роли не играют. Могут служить источником воды

2

Собственно я пришел ^___^
Какаши сказал постить анку сюда.

Код:
Имя:  Карукаме
Ранг:  генин

--- Характеристики --- 
Сила:3
Скорость:4
Ловкость:4
Выносливость:4
Воля:4               
Интеллект:6
Ниндзютсу:4
Гендзютсу:3
Тайдзютсу:3

--- Параметры ---
Жизнь: 400
Чакра: 1600
Меткость и уворот = 10 

--- Урон ---
Рука:9
Кунай:39
Сюрикен: 32  (+1 меткость)


--- Перки ---

--- Инвентарь ---
Кунаи 2
Сюрикены 4
Дымовая бомба 1
Взрывные ярлыки 2 
Марионетка Карасу 1
Одежда

--- Существа ---

Марионетка Карасу

--- Техники Карукаме ---
Kugutsu no jutsu
Позволяет контролировать марионетку при помощи нитей чакры. На подготовку куклы к бою требуется один ход.
Код:
Марионетка Карасу

--- Характеристики ---
Сила 4
Ловкость: 6
Выносливость:4
Тайдзюцу: 6

--- Параметры ---
Жизнь: 400
Чакра: отстствует
Меткость и уворот: 12
В Карасу есть полости, в которые может быть одновременно заряжено 15 кунаев.
В руки может быть заряжено 2 бомбы с ядовиты газом. 
Также кисти рук Карасу могут отодвигаться и атака кулаком заменяется на атаку кунаем. 
Дальнейшие изменения Карасу на уровне Генина недоступны.
На подготовку Карасу к бою требуется 1 ход.

--- Урон ---
Рука:         24
Лезвие:     47 

--- Техники Карасу ---

Kugutsu no jutsu:hagane no hane
Техника марионетки: Стальные перья.
Ранг: С
КД: 2 хода
Описание: Очередь из 3 кунаев. Проводится как обычная атака. 
Уклонение идет сразу ото всех кунаев. 
В цель попадут либо все - либо ни один.
Урон: 105

Захват (Shi no te)
Ранг: D
Тип: Техники марионетки
КД: 3 хода
Описание: Карасу проводит атаку с меткостью - 2. 
Если атака удачна, то противник берется в захват, вырваться из которого можно с силой больше 6.
Во время захвата, пойманный этой техникой противник получает 50 хитов урона в ход и 
не может перемещаться и атаковать кого-либо кроме марионетки. 
Марионетка также не может двигаться и атаковать. Если она перемещается - захват разрывается.

Ядовитая бомба(Doku kitai bakudan)
Ранг: С
Тип: Техники марионетки
КД: 3 хода
Описание: Проводится атака с обычной меткостью. 
Если противнику удается уклониться, то он все равно оказывается в облаке газа площадью 3 на 3 метра и
должен выбраться из него на следующий ход со скоростью 4+расстояние до края. 
Если какая-то из проверок провалена, то на жертву действует яд.
Кашито доступно три яда:
  Морфин
  Галантамин
  Пиретрин
Эффект:
Морфин: Если выносливость жертвы 3 и менее, то жертва падает на 3 хода в обморок. 4 - 2 хода 5 - 1 ход. 
При 6 - жертва получает -1 к скорости и ловкости на 2 хода. 
При 7 вын и выше - не действует.
Галантамин: Жертва получает -2 к скорости и ловости  при выносливости 3 и меньше на 5 ходов. 
Каждая единица выносливости уменьшает время действия на 1 ход.
Пиретрин: Если выносливость жертвы 5 и меньше, то она начинает терять по 30 хитов каждый ход в течение пяти ходов,
и ее уворот и меткость понижаются на 1. 
При выносливости 6 и выше штрафа на меткость и уворот нет и яд действует 4 хода. 
Каждая единица выносливости снижает время действия яда.

На данный момент заряжена одна бомба Галантамина и одна Морфина.

Отредактировано karukame (14-10-2008 13:13:11)

3

Код:
Имя:   Синг
Ранг:  чуунин

--- Характеристики --- 

Сила              - 7
Ловкость        - 6
Скорость        - 6
Выносливость - 7
Воля               - 5
Интеллект       - 7
Ниндзюцу       - 5
Гендзцу          - 4
Тайдзюцу       - 8

--- Параметры ---
Жизнь: 700
Чакра: 3500
Уворот: 13
Меткость:  16 (меч 19)

--- Урон ---
Рука:        59
Кунай:       63
Катана:      87


--- Перки ---
1) Сила в рукопашной
+8 к урону, наносимому персонжаем
Требование: Сила 6/7/8*

2) Специалист фехтования на мечах -
+3 меткость при атаке мечем
Требования: Особенность биографии.

3) Меткость
Меткость +3, урон, наносимый пользователем -5.

4) Закалка
Все повреждения наносимые пользователю -10.

--- Инвентарь ---
Катана          1
кунаи           8
Дымовые бомбы   4
Взрывных кунаи  2

--- Существа ---
Нет

--- Техники ---
[Иайдзюцу]
Быстрый удар мечом
Тип: тайдзюцу
Скорость: меткость пользователя + уровень тайдзюцу. Т.е. = 24
Ловкость: пользователя.
Усиление (не обязательное): +4 силы за 100 чакры (урон: 102)

Noudo seishin (Концентрация сознания)
Ранг: B
1 фаза: +2/+2 к меткости/увороту
2 фаза: +3/+3
3 фаза: +4/+4
Затраты:
1 фаза: 360 чакры при вхождении
2 фаза: 640 чакры отнимается автоматически при вхождении
3 фаза: 1250 чакры отнимается автоматически при вхождении
Длительность: 15 минут 
1-5 - действует первая фаза
6-10 - вторая
11-15 третья.
-1 меткости/увороту, если бой закончен на первой фазе, 
-2/-2, если на второй, и обморок после третьей.

Tetsu shatsu (Железная рубашка)
Ранг: D
Тип: Тай/нин
Описание: Особая концентрация чакры, достигнутая медитативными 
техникамипозволяет вливать чакру в мышцы, 
делая их более защищенными от ударов кулаками, 
ногами и дробящим оружием.
Эффект: Урон от указанного оружия снижен на 20 единиц.
Затраты: 60 чакры в ход.

Doton: Nendo daisho no yoroi (Броня террактового генерала)
Ранг: B
Тип: ниндзюцу
Эффект: Любая атака наносит персонажу на 21 урона меньше.
Затраты: 200 чакры в ход

Отредактировано Синг (14-10-2008 14:05:21)

4

Код:
Имя:   Учиха Саске
Ранг:  генин

--- Характеристики ---  50 очков.

Сила ------------4
Скорость--------7
Ловкость--------6
Выносливость--4
Воля-------------6
Интеллект-------6
Ниндзютсу------7
Гендзютсу------4
Тайдзютсу------6


--- Параметры ---
Боевые характеристики (Саске)
Рукопашные повреждения: 19
Бонус к урону Оружием: 7
Кол-во ХП: 400
Кол-во Чакры: 2400
Уворот: 12 (16 с активным шаринганом) с оружием. 14 (19 с активным шаринганом) без оружия.
Меткость: 16 оружием, 18 в рукопашной.

--- Урон ---
Рука:        19
Кунай:       42

--- Перки ---
Спокойный -
Отрешённый взгляд и спокойное выражение лица очень характерное
 для вас состояние, и нужно приложить немало усилий, что бы вы сменили его.
+1 меткость, +1 воли на сопротивляемость к техникам влияющим на волю и разум 
при любых действиях до тех пор пока не выведут из душевного равновесия.
Требования: Особенность биографии.

Меткость
Вы всегда действуете наверняка, меткость от всех ваших атак увеличивается на 3,
 но все наносимые вами повреждения уменьшаются на 5..
Требования: Ловкость 6

Специалист безоружного боя -
Долгие тренировки не прошли зря и время было потрачено не в пустую. 
Столь необычный инструмент, как собственное тело, подвергся серьёзной закалке.
 Твои движения грациозны и точны, а движения врага легко читаются.
В рукопашной безоружной схватке вы получаете бонус +2/3/4* к меткости и увороту.
Требования: Особенность биографии.

--- Инвентарь ---
кунаи           4
Взрывных кунаи  2
Сюрикены: 10

--- Существа ---
Нет

--- Техники ---
Шаринган 2 стадия 35% уклонения. Способность игнорировать иллюзии ранга С и ниже.

Katon: Goukakyuu no Jutsu
Ранг: С
Тип: Ниндзюцу
Меткость: 10
Стоимость:  650
Урон: 320
Примечание: действует не дальше 5ти метров.
На первом ходу пользователь складывает множество необходимых 
печатей, и только на втором ходу из его рта вырывается пламя.
Ограничения: Минимальный уровень ниндзюцу для использования – 7.
На уровне «Генин» доступно владельцам перка «Узкая специализация (огонь)»

Katon: Housenka no Jutsu
Ранг: С
Тип: Ниндзюцу
Меткость: 12 
Количество: 1-5
Стоимость: 65 чакры за шар
Урон: 35
Ограничение: ниндзюцу - 5
Эффект: Действие происходит аналогичным образом с Goukakyuu no Jutsu, 
но вместо одного огненного шара, «выплёвываются» несколько (от 1 до 5) 
небольших огненных шаров.

Katon: Ryūka no Jutsu 
Ранг: С
Тип: Ниндзюцу
Стоимость: 310
Урон: 160
Меткость: 12
Ограничения: огонь двигается строго по металлическому 
проводнику, без него техника не выполняется.

Теневой сюрикен - Kage Shuriken no Jutsu 
Ранг: D
Тип: Тайдзюцу
КД: 1 ход.
Скорость: Пользователя
Эффект: противника поражают два метательных снаряда (любых, 
движущихся с одинаковой скоростью), вместо одного.

Ayatsuito no Jutsu 
ранг: D
Техника, при помощи которой вылетают лески и цепляются за цель.
Описание: Проводится метательная атака по противнику сюрикенами 
с прикрепленными к ним стальными нитями. Максимум можно метнуть 
четыре сюрикена. Штраф на попадание – 2 для первых двух. – 3 для 
двух следующих.  Для завершения техники необходимо попадание 
минимум двух сюрикенов.  
В этом случае противник не может использовать техники и атаковать в
 течении двух ходов, которые он режет леску, уклоняться и убегать он
 может. Каждое дополнительное попадание прибавляет к этому времени 
1 раунд. Разорвать леску можно с силой 6+ количество успешно накинутых 
нитей. 
Ограничение: Такие сюрикены должны быть приготовлены заранее 
и атака производится на расстоянии не более пяти метров.

Kage Byou
Ранг: Е
Тип: Тайдзюцу
Скорость: Пользователя
Урон: 19
Примечание: При успешном проведении приёма, противник следующий ход 
висит в воздухе и не может шевельнуться.

Львиный рэндан
Ранг: С
Тип: Тайдзюцу
Скорость: Пользователя
КД: 4 хода.
Урон: 155 хп
Ограничения:  Выполняется только на находящемся в воздухе противнике.

Чидори – тысяча птиц.
Ранг: А
Тип: Ниндзюцу
Затраты: 700 чакры
Скорость: пользователя
Урон: 255
Эффект: После успешной концентрации чакры в ладонях, заблокировать 
прямой удар любой из двух руки становится невозможно, собранная и почти
 видимая чакра разрезает абсолютно любую преграду на своём пути.
Примечание:
Техника длится один ход и исчезает на следующий вне зависимости от того
 сколько препятствий на своём пути она преодолела и преодолевала ли вообще
 (промах не продлевает действие техники).
Хотя и выдержать/заблокировать такой удар невозможно, но увернуться от него 
можно так же как и от любой другой техники.
По желанию, пользователь может сконцентрировать чакру только в одной руке, 
с теми же затратами чакры и эффективностью.

Отредактировано Mercykiller (17-10-2008 14:50:04)

5

Ставьте отступы или вырезайте лишнее, хотелось бы, что бы влезала в одно окно :)

Код:
Имя: Haku
Ранг: Chunin

--- Характеристики ---  
Сила ------------5
Скорость--------8
Ловкость--------8
Выносливость--6
Воля-------------7
Интеллект-------5
Ниндзютсу------6
Гендзютсу------4
Тайдзютсу------6

--- Параметры ---
Жизнь: 600
Чакра: 4200
Уворот: 16
Меткость, Одноручное: 20
Одноручное метательное: 23 

--- Урон ---
Рука: 25
Сенбон: 25
Кунай: 45


--- Перки ---
Ловкач
Уворот увеличивается на +3
Требования: Ловкость 8

Особая Точность
Меткость от всех ваших атак увеличивается на 3  
Все наносимые вами повреждения уменьшаются на 5.
Требования: Ловкость 6

Специалист метательного оружия
Меткость в броске +3
Требования: Особенность биографии.

Однорукий
При держании оружия лишь водной руке +4 к меткости
Используя двуручное оружие или держа предметы в двух руках -4 меткости.  
Требования: Особенность биографии.


--- Инвентарь ---
Одежда, маска, 2 куная и 75 игл расфасованных по делениям.


--- Существа ---
Нет

--- Техники ---

Ninpo: Kirigakure no jutsu[
(Скрывающий туман)
Ранг:D
Туман, окутывающий местность в радиусе десяти метров.
Атаки рукопашного и дальнего боя проводятся со штрафом - 2.
Если расстояние между противниками больше 5 метров -4.
Второе применение техники делает дальние атки невозможными.
В ближнем штраф возрастает до - 4.  
В тумане не видит и сам применяющий технику.
Затраты: 60 чакры и 100 чакры в ход.


Mizu Bunshin no Jutsu
Создание клона из воды.
Ранг: C
Тип: Ниндзюцу.
Стоимость: - 35 чакры создание, - 35 чакры поддержка
Характеристики клона: 
- Половина от оригинала вне воды
- Как у оригинала в воде  
Жизни: 40 хп
Чакра[: на исполнение техник использует чакру оригинала.
Ограничение: Нужен подходящий источник воды.  
Клон может использовать только водные техники и подобные им.  
Расстояние от клона до оригинала должно быть не более 30 метров.

Sensatsu Suishō
Type: Kekkei genkai, "Атака тысячей ледяных игл"
Тип Ниндзюцу.
Ранг: С
Меткость: 10
Урон: 105 (имхо маловато)  
Затраты: 250
Ограничение: Для применения этой техники нужна хотя бы одна лужа воды.


Makyo Hyo Sho - Демонические Зеркала
Type: Kekkei genkai
Ранг: В
Скорость (образования): 10
Стоимость: 3150 чакры на создание
Площадь: 3 метра радиус вокруг Хаку.
Эффект:  
Первый ход Хаку тратит на создание 21 го зеркала
Каждый ход, все кто "в круге" получают 400 урона
 (в сумме, распределяет Хаку)
Выйти можно разбив два и более зеркал.
Зеркало: 70 хп, огненные техники ему наносят 1/4 дмг.
Пока хотя бы одно зеркало стоит, Хаку неуязвим и атакует всех "в круге".

Отредактировано ObiWanRumata (14-10-2008 13:57:40)

6

Господа, удаляйте описания

Мы все знаем художественный поддтекст, он нам здесь (в описании техник) не нужен, только на поле боя :)
Постарайтесь оредактировать анкету так, что бы не было горизонтальной прокрутки (ставьте лишние Enter, для переноса на новую строку). Иначе читать будет исключительно неудобно.
Возмите пример с первой анкеты Куге, или с моей новой.

7

Инциатива
Я бросаю 1d20 на каждого. Ходим в порядке величины. Больше - раньше. Одинаковые потом решаться отдельным броском. Порядок бросков: Кашито, Саске, Синг, Хаку. (1d20=2, 1d20=12, 1d20=19, 1d20=16)

Порядок ходов, следовательно, будет таким:
Синг
Хаку
Саске
Кашито

8

Обозначения:
S- Синг
H- Хаку
M- Саске
K- Кашито

Порядок ходов:
S -> H -> M -> K

Летс мортал комбат бегин! :D

Картинка кликабельна, само собой

9

P.S. Бред какой-то получился. Но ничего путного в голову не лезет.
Поведя затекшими плечами чунин хмуро взглянул на своих противников. Один закрывал свое лицо маской, и Сингу было ясно, что служит он в подразделении аналогичном АНБУ, а слабаков там не держат. Второй - единственный выживший из некогда великого клана Конохи. И по судя по слухам, кровь великих предков струилась в его жилах.
Итак каждый из них опасный противник. Доведись ему сражаться с каждым из них один на один, он не был уверен, что смог бы победить.
Напарник его, по мнению фехтовальщика был слишком слаб для война. Впрочем, для шиноби физическая слабость не была таким уж большим минусом. Вполне вероятно умения его напарника вполне перекрывают его недостатки.
Сделав два шага вперед (E06) чунин встал так чтобы закрыть генина песка от возможных атак, и дать ему время подготовиться к бою.
Радовало его только одно: верная катана уютно устроилась за спиной, всегда готовая прийти на помощь.

10

-Саске-кун, позволь я с ними расправлюсь.
*Если взяться судить по интонации, Хаку не спрашивал у генина разрешения. Он вежливо его отстранял.
И хотя сам чунин не был уверен, что легко справиться с обоими противниками, но и других вариантом действий кроме боя он не имел. Сделав несколько шагов вправо и вперёд, он встал симметрично Сингу, с противоположной стороны от грязи, перед Саске (П15). Достав два сенбона, он плотно сжал их в кулаке, раздумывая над тактикой. "Если он прикрывает синеволосого, значит ему есть что защищать. Это стоит проверить..."*

-Не подходи, Саске-кун, это может быть опасно...
*Сделав ещё один шаг, влево (О15), что бы кукловод был в прямой видимости, он кинул оба сенбона на максимально доступное расстояние. Десять метров, в грудь Карукаме.*

11

Саске презрительно ухмыльнулся. Он не спрашивал совета и не просил холеного андрогина защищать его. И уж точно не потерпел бы этого. Поэтому он наклонился вперед и ухмыльнулся. После чего низким голосом произнес.
- Будешь мешать, и тебе достанется.
Прикинув расстояние, Учиха резко бросился влево, уходя из под защиты туманника и пробежал несколько метров (7 ОД(К16)), сокращая расстояние и обходя лужу грязи.

Отредактировано Mercykiller (14-10-2008 16:21:29)

12

Кукловод же в это время преспокойно сидел в “коконе” за спиной марионетки. Она была мастерски замаскирована под него, и даже сам Кашито вряд ли смог бы найти пару отличий. Но вот, её суставы еле слышно хрустнули и она извлекала из сумочки кунай с прикрепленной к нему взрывной печатью. Легким движением руки кукла отправила это грозное оружие в сторону шиноби в маске, который так кстати подошел поближе. Печать горела, шипела подобно змее, предвещая взрыв...

13

Пока все, преимущественно, двигаются. Попадания и урон будет видно позже. =]
Next!

14

Только одна фраза Noudo seishin чуть слышно прозвенела над полем. (4 ОД).
Рука с кунаем взметнулась вверх - отражая сенбоны вражеского шиноби. (1 ОД на каждый блок.)

Отредактировано Синг (16-10-2008 09:06:39)

15

Синг
Чакра: 3140
Уворот: 15
Меткость:  18 (меч 21)
Первая фаза Noudo seishin, первый ход.

Блок Синга оказался безуспешным.

Блок: "Параметр "уворота" у защищающегося может быть до 30% ниже "меткости" нападающего"

Меткость Хаку - 23 (метательное) +2 (сенбон) = 25
Уворот Синга - 15 (после техники)

25*0.7=~17
17 > 15

Кукла Кашито получила в себя оба сенбона.
Урон Карасу: 25*2 = -50 хп у куклы

16

*Дымящийся кунай, медленно-медленно приближался к Хаку, впереди была тысяча и одна возможность от него увернуться, но Хаку интересовало не это. "Я попал в него. Обе иглы вошли точно как рассчитано, а он даже не скривился от боли и не старался увернуться. Ещё! Больше атак!"
Хаку подпрыгнул на метр в высоту, уворачиваясь от взрывного куная (3 ОД) готовя новую атаку сенбонами. На сей раз четыре иглы короткое мгновение блестели у него в руке, до того как отправились в цель (4 ОД) - по две на каждое плече кукловода.*
-Саске-кун. Остановись, там что-то не так.

17

Саске скривился от этих слов. Ему не нужны были советы. Не нужна была помощь и этот красавчик ему тоже был не нужен. Однако его совет нес разумное зерно. Поэтому Учиха не стал им пренебрегать. Он остановился.
- Странно говоришь? Сейчас узнаем.
Глаза Саске запылали алым.(4 ОД) Противники могли гордиться тем, что увидели знаменитый шаринган уже в начале боя.

18

Сначала два сенбона пробили небольшие дырочки в теле карасу, от которых вскоре поползли трещины. Это было как миниум неприятно… Но когда к ним присоединились еще четверо вся маскировка чуть не пошла коту под хвост. Вот, одни из них прошел куда –то вглубь куклы и видимо сломал какой-то механизм. *вандалы…* лишь подумал кукловод. В его голове уже созрел план как защититься от подобных нападок. Марионетка извлекла из сумки небольшую дымовую шашку и вынув чеку кинула шашку неподалеку от себя (В 04), так, что бы дым не мешал её товарищу. Однако перед сим действом он сделал еще кое что, а именно передал кунай с взрывной печатью своему союзнику. Но вот раздался пшик и дым накрыл кукловода

Отредактировано karukame (15-10-2008 17:15:38)

19

Боковым взглядом Синг заметил движение своего напарника. Подхватив брошенный ему взрывной кунай чунин прокрутил пойманное оружие на указательном пальце и убрал в «кобуру» на ноге. Противник явно предпочитал дальний бой. Значит в ближнем он не так силен, если удастся сократить дистанцию…
Только вот бежать сломя голову на противника Синга давно отучили. В Конохое преподавали хорошие учителя. Чунин сделал два шага вперед (Ж08), достал из своей сумки пару кунаев, и, присовокупив к ним тот что держал в руке, метнул в человека с маской вместо лица. (Атака Хаку тремя обычными кунаями).

20

*"Хорошая попытка, но вам не победить меня на моём поле, ещё не было шиноби, равного мне в дистанционном бою". Хаку не хвалился и не подбадривал себя, он просто привык комментировать свои и действия противника, не всегда вслух, но про себя почти постоянно. Голос, пускай и свой собственный, а так же ощущение разговора позволяло ему отдалиться, отодвинуть чувство сидящее глубоко в нём. Боязнь одиночества и собственной бесполезности.

Всё как раньше, чунин не раздумывал над реакцией от атаки следует уклониться, если не требуется иное, а значит, очередной уклон (3 од) должен был защитить его от вражеского металла. Кашито в очередной раз проигнорировал атаку, снова все сенбоны вошли в его тело, но никакого эффекта не последовало. Более того, теперь он ещё и скрылся из вида в дыму. Что ж, есть ещё вторая цель, которую стоит проверить.*
-Лови. *Хаку знал, на что способен Санг, он видел, что тому не удалось даже заблокировать несколько его атак, поэтому он рассчитывал, что на сей то раз его сенбоны (4 штуки, 4 од) принесут положенный эффект. Уверенный в своих способностях, Хаку начал двигаться вперёд (клетка Н14)*

21

Его восприятие изменилось. Теперь он видел дальше и глубже чем любой из тех, кто окружал его. Учиха скептически поджал губы.
"Вы проиграли бой еще до начала. Для вас двоих все уже бесполезно."
Учиха  не хвастался. Он видел объем чакры противников, видел как тот, что сидел в свертке, скрылся в облаке дыма. Саске пробежал еще несколько шагов вперед (3 ОД)(Ж16), на ходу складывая печати.
- Катон: хоусенка!
Пять огненных шаров рванулись к стоящему ближе Сингу. Саске краем глаза отметил, что Хаку также направил атаку против тюнина. И гордому Учихе не понравилось, что его союзник так легко забывает про противников. Хотя и сам плохо представлял, что в этом случае можно сделать.

22

ObiWanRumata - успешно увернулся от взрыв-куная. Тот пролетел дальше (У20) и там взорвался.
Mercykiller - активирует шаринган, когда пропишет его в листе персонажа. Делаю исключение один раз - после этого - не прописано, значит нет. Прописывай и я "задним числом" опишу результат
karukame скрылся за завесой. Первый "ход" дымовой завесы.

Синг - прошло уже 2 хода первой фазы Noudo seishin.
ObiWanRumata получил "в грудь" все три куная Синга (16<18). ХП: -189. Всего жизни у Хаку: 411
Mercykiller - чакра: -325

----

23

Теперь кукловод выпрыгнул из свертка марионетки и принялся быстро дергать невидимые нити чакры…  Отойдя примерно на два метра влево (Б 05) он резким движением ладоней буквально вырвал марионетку из дыма (В 07) и сконцентрировавшись на её зрении приготовился к началу активных действий. Её песчаннаяя маскеровка разом треснула и начала плавно распадаться. Руки рванулись сквозь одежду раскидывая её ошметки вокруг. Теперь перед врагами предстала истинная форма карасу, изорванный черный плащ, зловещий оскал. Единственное чем она была по прежнему была похожа на кукловода – синие волосы и челка…

Отредактировано karukame (17-10-2008 16:02:24)

24

Чунин видел атаку Саске. Еще до того как он закончил складывать печати чунин знал, какую технику тот будет использовать. Знал и даже не собирался уклоняться от огненных шаров. Тело было запротестовало, сразу вспомнив жар и жуткую боль которую оставляют после себя частички пламени. Но Синг быстро смог подавить в себе это чуство. В конце-концов он был воином. И умел перешагивать через страх.
Несколько отстраненным взглядом он фиксировал вражеские действия и планировал свои ответные шаги.
Противник в маске замахнулся, готовясь отправить свои смертоносные сенбоны в полет. Заблокировать не удасться, но настоящие мастера останавливают вражеский удар кулака собственной головой. Как любил подшучивать над ним отец, когда его сын пропускал очередной удар в тренировочном поединке.
Со стороны могло показаться, что чунин совершает глупое геройство подставляясь под чужие удары. Однако это было не так.
- Nendo daisho no yoroi – прошептал он еле слышно.
И сделал два шага вперед, еще чуть-чуть сокращая дистанцию. (З10)

25

"Я... Не успеваю?"
*Резкая боль в груди ответила на вопрос Хаку за него. Мгновенно начавшая течь кровь не оставляла сомнений, что в этот раз всё будет не так просто. Что ж, у Хаку была идея, как в этом случае действовать. Достав кунаи из своего тела, он презрительно отпустил их падать на землю, а сам сложил печати.*
-Ninpo: Kirigakure no jutsu.

*Воздух вокруг начал тяжелеть, видимость ухудшалось с каждой секундой, пока фигуры через лужу грязи не стали размытыми пятнами на белом фоне. Но и этого Хаку было мало.*
-Извини, Саске-кун, я сам с ними расправлюсь. Ninpo: Kirigakure no jutsu!
*Второе применение техники сделало туман непроницаемым. В нём было сложно видеть дальше нескольких метров, но это и нужно было чунину.*

(8 од на два применения)

26

"Урод... Самого бы приложить чем потяжелее."
Саске еще мог стерпеть, если кто-то сражается вместе с ним, но чтобы сражались вместо него. Такому не бывать. Поэтому он начал аккуратно продвигаться в тумане. И был рад, что шаринган уже активен. (7ОД(Г12))

27

P.S. Люди, может пока мы в тумане и никто никого не видит, клетки своих перемещений сообщать мастеру. Чтобы на общей карте местоположений не видно было.

28

Синг:
(снижение повреждений: 21 техника, 10 перк)
4*(25-21-10) + 5*(35-21) = 70 урона получено Сингом.
На технику потрачено 200 чакры.
Сейчас у Синга 2940 чакры и 630 хп.

ObiWanRumata
Два применения техники отняло 160 чакры.
Сейчас у Хаку 4040 чакры

Дымовая завеса развеялась (прошло 2 хода)
Но туман накрыл б0льшу часть арены.

-----------
А карты не будет - не видно ничерта (хотя для себя я её рисую). Клетки пишем мне в ПМ.

Поскольку зрение через марионетку здесь уже не актуально, можете ходить до решения этого вопроса. :]

29

Туман окутывал землю а в голове кукольника уже созрел хитрый план. Дым исчез уступая место не менее мешающим обзору испарениям воды. Со стороны это было похоже на какое-то странное явление, однако суть сей техники была проста.Во всяком случае Карукаме её понимал, или ему так казалось? Неизвестно. Тем не менее он уже начал исполнять свой план…

30

Врезавшиеся ему в грудь сенбоны противника не смогли пробить защиту чунина. Его клан, в момент своего становления много сражался, и в искусстве защиты от ударов, и атак сталью они достигли прекрасных результатов.
Их техники были небесполезны и против незнакомых им техник шиноби. Вот именно что были…
Пять огненных шаров врезались в тело, и прожигая себе путь впились в плоть. К счастью для Синга, он знал на что шел, и вонзившаяся в разум боль не ослепила его и не вогнала в ступор.
Резко выдохнув он вознамерился сблизиться с противником в маске, как вдруг все пространство, насколько хватало обзора, затянул густой туман.
Чунин отменил защитную технику, ему было понятно, в таком тумане эффективно атаковать с дистанции просто не возможно. Противник ищет ближнего боя? Но, в этом Синг успел убедиться, враги были великолепны на дальней дистанции. Что заставило их сменить тактику и начать прятаться? Хотелось надеятся, противник в маске просто испугался продолжать бой. Но на такое чунин не рассчитывал. Стараясь не выдать свое местоположение фехтовальщик двинулся сквозь туман.


Вы здесь » Темпарена » Тестовый форум » GvG


Создать форум.