Темпарена

Объявление

=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Темпарена » Тестовый форум » "Инициатива" и откуда она берётся


"Инициатива" и откуда она берётся

Сообщений 1 страница 30 из 45

1

Как вы наверняка заметили, господа, бой проходил по слегка изменённой системе. Смысл в том, что в ней действия происходят НЕ "одновременно" по завершению хода (как это есть на NarutoRPG), а "последовательно" - каждое действие отдельно, одно за другим.

Пример (как есть на НарутоРПГ):

1й этап (ход)
Шиноби №1 кидает кунай в Шиноби №2.
Шиноби №2 уворачивается от куная и метнет два своих сюрикена в Шиноби №1.

Результат: Шиноби №2 уклонился, Шиноби №1 ранен

2й этап
Шиноби №1 (думая что всё повторится) кидает кунай в Шиноби №2 and Уворачивается.
Шиноби №2 уворачивается от куная и, видя, что Шиноби №1 пытается уклониться перевязывает старое ранение и НЕ атакует.

Результат: Шиноби №2 уклонился, Шиноби №1 всё ещё ранен и потратил "уворот" в пустоту, а Шиноби №2 (не будь дурак) уже начинает отлечиваться.

Пример как это будет "По-новому":

1й этап (ход)
Шиноби №1 кидает кунай в Шиноби №2.
Шиноби №2 уворачивается от куная и метнет два своих сюрикена в Шиноби №1.

Результат: Шиноби №2 уклонился (остальное будет решаться во время хода Шиноби №1)

2й этап
Шиноби №1 (видя, что в него летят сюрикены) Уворачивается and кидает кунай в Шиноби №2
Результат: Шиноби №1 уклонился

Шиноби №2 видит Кунаи и уворачивается атакует в рукопашную.
Результат: Шиноби №2 уклонился (остальное решится во время хода Шиноби №1)

Как мы видим, система более гибкая и даёт возможность без былых косяков проводить сражения.
Но, очень важным моментом в ней является вопрос "А кто первый будет ходить?", т.к. этот человек сражу же получает инициативу и проводит атаку, от которой "защищающийся" должен защититься (потерять ОД) и только затем атаковать (в пол-силы, т.к. ОД потрачены)

В бою на этом форуме вопрос решился броском кубиков, чего я, безусловно, хотел бы избежать (причин масса, от "Вы ему подсуживаете", до "А раз там кубики решали, давайте и на миссиях их юзать, в каждом спорном моменте"). Поэтому:

Нам требуется определить, сумма каких характеристик будет определять величину параметра "Инициатива", и, собственно, чётко показывать, кто будет первым ходить в бою "при прочих равных".

Моё предложение - Ловкость (отвечающая сейчас уворот и только) и Сила (по-моему, слегка теряющая привлекательность в глазах игроков). Объяснение придумаем, главное принцип :)
Ваши мысли?

Отредактировано ObiWanRumata (13-10-2008 22:00:24)

2

НЕ СПИМ.
Пишите ваше мнение.

3

Мне нравится. Кстати, согласен насчет силы. Хотя во многих сисетмах за это отвечает чистая ловкость. Можно добавить перк, улучшенная инициатива))

4

Перк на инциативу есть - "Первый ход" или как-то так именуется.
Оч-чень полезный перк, кстати.

5

root
Перк вроде назывался Камикадзе и здорово снижал уворот.

6

ага. точно

7

Синг, Кашито и Куге - ваше мнения о статах? Согласны с моим предложением, или есть идеи получше :)

8

хотелось бы таки услышать объяснение для силы. Но пока н против

9

ObiWanRumata
кубики рулз. можно для каждого прокидывать кол-во кубиков равное его скорости.

Отредактировано karukame (15-10-2008 13:22:27)

10

Вот это поддерживаю. А то заставляют уворачиваться еще до того как тебя атакуют.

11

Идея с инициативой интересна. Но вот боюсь логически силу, как основной элемент при рассчете этой инициативы, мы обосновать не сможем.

12

Данзо
"Ватэта" - это что "ватэта"? :) Про систему в целом, или про моё предложение?

root
Ну, мои предположения, что сила и напряжение мышц (а точнее общий их уровень подготовки) даёт возможность быстрее оттолкнуться от земли (побежать), раньше метнуть оружие, раньше _начать_ складывать печати (за счёт их "тренированности" и подготовленности)

13

Сила тут не катит. Предлагаю сумму ментальных характеристик - интеллект и воля.

14

Ясно. Ок

Грубо говоря, задача для инциативы найти просто две самые малополезные х-ки (не считая нин\ген\тай). Вила и ловкость, наверное, вполне подходит.

15

Возможно такая схема. В скобках я указал логическое обоснование.
1 шаг: Сравниваем силу противников. (Увидел бугая который в 1.5 раза выше и тяжелее себя сто раз подумаешь, а не убьет ли он меня одним своим ударом. Вот он тебе и первый ступор).
2 шаг: Проверка воли (Здесь проверяем, смог ли тот что слабее перебороть этот начальный ступор и заставить себя действовать нисмотря ни на что)
3 шаг: Если все параметры одинаковы - банально сравниваем скорости.

Отредактировано Синг (15-10-2008 16:42:00)

16

Скорость и так чит. В киберпанке и WoD инициатива бросается от ментальных характеристик. Ведь инициатива это соображалка. Интелект - как хорошо ты думаешь. Воля - как хорошо ты думаешь в стрессовой ситуации.

17

В dnd это ловкость. Вариантно (с помощью спец.классов или фитов) меняется на интеллект, мудрость или даже харизму.

Нам же просто надо избежать мини-макса у игроков :]

18

Данзо
Основания?

19

На инту и волю мало кто тратится.

20

ObiWanRumata
Для чего основания?

21

Данзо
Инициатива исходит не только из соображалки -) Вспомнем самый близкий пример - Наруто, который первым рвется надрать кому-нибудь задницу и не особо размышляет о последствиях. Не все шиноби ориентируются на разум в битве как на основопологающую.
Так что исходя из логики я вижу скорее сумму сила+воля.

22

Инициатива - способность быстро сориентироваться в ситуации. При чем здесь сила?

23

Инициатива в моем понимании - это стремление к действиям в некой ситуации. Можно как угодно раскидывать карты и продумывать ходы, как Шикамару, но тот кто сделает первый шаг исходит далеко не всегда из способности ориентироваться в происходящем. Вспомним термин "Берсерк".

24

Инициатива это не стремление, а умение быстро принимать решение. Физические характеристики тут не при чем. На Наруто сслаться нельзя. Он вне категорий.

25

Инициатива
(франц. initiative, от лат. initium — начало), почин, первый шаг в каком-либо деле, побуждение к началу какого-либо дела; способность к самостоятельным активным действиям.

В контексте боевой системы я полагаю что это именно то, о чем я говорил. И мы говорим о способности задавать темп боя засчет своих первостепенных действий и атаковать первым. Я говорю о том, что логическое мышление и проработка ситуации (зависимость от инт) не подходит для всех людей как основной фактор принятия быстрых решений для боевых действий.
Наруто я привел как пример "безбашенного" и волевого персонажа, не особо логически продумывающего ситуацию. И таких персонажей, как и характеров в целом - вагон и маленькая тележка. Я не зря говорил о понятии "берсерка", когда человек под действием эмоций/характера/чего угодно идет напролом. И его инициатива будет выше чем у других людей. И не обязательно вдаваться в крайности - если шиноби видит перед собой отряд из 10 человек, но ему жизненно необходимо через них пройти (причина может быть какой угодно, важной) то он может и пойти в атаку, если полон решимости и/или иного выхода нет. А слабо-волевой человек замешкается - и его инициатива будет ниже. Тоже самое и с ситуациями где силы примерно равны. Поэтому, главный параметр для определения инициативы, я считаю - воля.
Почему второстепенный не инт или ловкость? Потому что, если главный фактор для принятия самого решения - воля, то для его исполнения нужно средство, т.е. второстепенно влияющий параметр, дополняющий фактор инициативы. Поскольку мы говорим про активные физические действия, именно про них, то сила на мой взгляд есть то самое определяющее. (сила и напряжение мышц (а точнее общий их уровень подготовки) даёт возможность быстрее оттолкнуться от земли (побежать), раньше метнуть оружие, раньше _начать_ складывать печати (за счёт их "тренированности" и подготовленности))
"Соображалка" - дает меткость, как определяющий фактор возможности попадания засчет ума. Но не инициативу.

26

Тогда уж скорее воля и скорость.

27

Данзо
Стоит учитывать, и так завышенную популярность "Скорости". Сейчас многие предпочиают вкладывать в неё статы по максимуму, и... Не зря :) Не стоит её ещё больше усилять. Она не должна быть основной "решающей" характеристикой.

Согласен с Ароном, воля и сила.
Воля - аргументирована + основная её задача в сопротивлении гендзюцу, которого почти нет на форуме. Дать ей бонус будет положительным моментом.
Сила - я писал выше.

28

Как инициатива связанна с умением поднимать тяжести и сильно бить. И не забывай, что от воли зависит чакра. Поэтому предлагаю сумму интеллекта и воли. А если говорить о Наруто, то воля у него запредельная.

29

В нашей системе не только морду бьют, но еще и кастуют. Как сила влияет на способность быстро применить технику? И предположим он хочет действовать. А как он сориентируется, что надо делать.

30

Я за "Ловкость+Воля".


Вы здесь » Темпарена » Тестовый форум » "Инициатива" и откуда она берётся


Создать форум. Создать магазин