Как вы наверняка заметили, господа, бой проходил по слегка изменённой системе. Смысл в том, что в ней действия происходят НЕ "одновременно" по завершению хода (как это есть на NarutoRPG), а "последовательно" - каждое действие отдельно, одно за другим.
Пример (как есть на НарутоРПГ):
1й этап (ход)
Шиноби №1 кидает кунай в Шиноби №2.
Шиноби №2 уворачивается от куная и метнет два своих сюрикена в Шиноби №1.Результат: Шиноби №2 уклонился, Шиноби №1 ранен
2й этап
Шиноби №1 (думая что всё повторится) кидает кунай в Шиноби №2 and Уворачивается.
Шиноби №2 уворачивается от куная и, видя, что Шиноби №1 пытается уклониться перевязывает старое ранение и НЕ атакует.Результат: Шиноби №2 уклонился, Шиноби №1 всё ещё ранен и потратил "уворот" в пустоту, а Шиноби №2 (не будь дурак) уже начинает отлечиваться.
Пример как это будет "По-новому":
1й этап (ход)
Шиноби №1 кидает кунай в Шиноби №2.
Шиноби №2 уворачивается от куная и метнет два своих сюрикена в Шиноби №1.Результат: Шиноби №2 уклонился (остальное будет решаться во время хода Шиноби №1)
2й этап
Шиноби №1 (видя, что в него летят сюрикены) Уворачивается and кидает кунай в Шиноби №2
Результат: Шиноби №1 уклонилсяШиноби №2 видит Кунаи и уворачивается атакует в рукопашную.
Результат: Шиноби №2 уклонился (остальное решится во время хода Шиноби №1)
Как мы видим, система более гибкая и даёт возможность без былых косяков проводить сражения.
Но, очень важным моментом в ней является вопрос "А кто первый будет ходить?", т.к. этот человек сражу же получает инициативу и проводит атаку, от которой "защищающийся" должен защититься (потерять ОД) и только затем атаковать (в пол-силы, т.к. ОД потрачены)
В бою на этом форуме вопрос решился броском кубиков, чего я, безусловно, хотел бы избежать (причин масса, от "Вы ему подсуживаете", до "А раз там кубики решали, давайте и на миссиях их юзать, в каждом спорном моменте"). Поэтому:
Нам требуется определить, сумма каких характеристик будет определять величину параметра "Инициатива", и, собственно, чётко показывать, кто будет первым ходить в бою "при прочих равных".
Моё предложение - Ловкость (отвечающая сейчас уворот и только) и Сила (по-моему, слегка теряющая привлекательность в глазах игроков). Объяснение придумаем, главное принцип
Ваши мысли?
Отредактировано ObiWanRumata (13-10-2008 22:00:24)