Против стандартного кукловода выступит очень уж стандартный дзенин специализирующийся на ниндзюцу.
Шиноби 1 - Кару кун Стихии: Огонь/ земля Характеристики Сила:=7 Скорость:=7 Ловкость:=7 Выносливость:=7 Воля:=7 Интеллект:7 Ниндзютсу:=7 Гендзютсу:=7 Тайдзютсу:=7 Меткость и уворот: 14 нин*инт=49 урон кулак 49 урон кунай 57 4900 чакры 700 хп 5 кунаев в сумочке Техники Doton: Nendo daisho no yoroi (Броня террактового генерала) Тип: ниндзюцу Эффект: тренировки с чакрой элемента земли позволяют временно упрочнять кожу, делая ее похожей на обожженную глину, что дает защиту от любых видов атаки. Эффект: Любая атака наносит персонажу на 0,6(Интеллект* ниндзюцу) (29)хитов урона меньше. Стоимость: 200 чакры в ход Doton: nishouha no abunai (Элемент земли: Могила двух волн) Ранг: А Тип: Ниндзюцу Стоимость: 1600 чакры Меткость: Пробежать вперед или назад можно с уклонением (5 + расстояние до края)*2 выпрыгнуть из ловушки можно со скоростью 7 и ловкостью 7 Урон:12*(Интеллект*Ниндзюцу) хитов (588) Создается две грязевые стены площадью 5 на 5 метров, которые поднимаются с двух сторон от противника, расплющивая его. Katon: Housenka no Jutsu Элемент огня: Пламя феникса Ранг: С Эффект:Пользователь выплевывает несколько маленьких огненных шаров Тип: Ниндзюцу Скорость: 6 Количество: 1-5 Стоимость: 65 чакры за шар Урон: 1,2*(Интеллект*Ниндзюцу) за шар (56 урона за шар) Ограничение: ниндзюцу – 5 280 урона за 5 шаров. Doton Shinjuu Zanshuu no Jutsu Ранг: С Тип: Ниндзюцу Стоимость: 240 чакры за погружение и по 100 чакры в ход за нахождение под землёй. Скорость погружения: 5 (это значит, что при использовании этой техники можно увернуться от атак со скоростью "5") Расстояние перемещения под землёй - 5 метров в ход (макс) Эффект: Противник утягивается за под землю, так, что на поверхности остаётся только его голова, никакой возможности пошевелить чем либо другим кроме шеи и, собственно, головы у жертвы нет. Примечание: Если Сила жертвы больше чем Сила пользователя - техника утягивания не срабатывает. Если силы равны - утягивание происходит только на один (следующий) ход. Если Сила жертвы меньше Силы пользователя - каждая единица разницы увеличивает длительность нахождения под землёй на один ход. За счёт того, что жертва не видит пользователя и его атака всегда неожиданна - увернуться от неё можно лишь при увороте больше или равном 20ти. Doton:The earthen clone technique Техника земляного клона Тип: ниндзюцу Ранг: В Стоимость: 200 чакры на клона в ход. Берутся из изначального объема чакры. Эффект: Из земли создаются абсолютно точные копии пользователя. Клоны способны использовать только техники элемента Doton и основанных на нем элементах. Копия разрушается, если получает больше 150 хп урона. Клоны получают одну пятую чакры создавшего. Округление всегда идет в меньшую сторону. После создания клонов, они сами тратят свою чакру на свою поддержку. Максимум создаваемых клонов равен значению параметра ниндзюцу персонажа. Но нельзя создавать больше 5. Клоны начинают атаковать только на следующий ход. В ход призыва они могут только уклоняться. Doton: Kishou Ishi Kasui - Восходящие каменные шипы Тип: Ниндзюцу Ранг: В Участок земли примерно 2х2 метра, на котором сконцентрировано внимание пользователя, покрывается быстро растущими каменными шипами высотой в метр. Цена: 500 чакры за активацию. Меткость: 14 Урон: 6,8*(Интеллект*Ниндзюцу) хитов Kage Byou Ранг: Е Тип: Тайдзюцу Скорость: Пользователя Урон: 0,8*(Сила*Тайдзюцу) Примечание: При успешном проведении приёма, противник следующий ход висит в воздухе и не может шевельнуться. Kawarimi Kai Bunshin
Отредактировано karukame (15-05-2009 17:21:44)