Темпарена

Объявление

=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Темпарена » Тестовый форум » Проверка эффективности: Кукловод


Проверка эффективности: Кукловод

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Против стандартного кукловода выступит очень уж стандартный дзенин специализирующийся на ниндзюцу.

Код:
Шиноби 1 - Кару кун
Стихии: Огонь/ земля
Характеристики
Сила:=7
Скорость:=7
Ловкость:=7
Выносливость:=7
Воля:=7               
Интеллект:7
Ниндзютсу:=7
Гендзютсу:=7
Тайдзютсу:=7
Меткость и уворот: 14
нин*инт=49
урон кулак 49
урон кунай 57
4900 чакры
700 хп

5 кунаев в сумочке

Техники

Doton: Nendo daisho no yoroi (Броня террактового генерала)
Тип: ниндзюцу
Эффект: тренировки с чакрой элемента земли позволяют временно упрочнять кожу, 
делая ее похожей на обожженную глину, что дает защиту от любых видов атаки.
Эффект: Любая атака наносит персонажу на 0,6(Интеллект* ниндзюцу) (29)хитов урона меньше.
Стоимость: 200 чакры в ход


Doton: nishouha no abunai
(Элемент земли: Могила двух волн)
Ранг: А
Тип: Ниндзюцу
Стоимость: 1600  чакры
Меткость: Пробежать вперед или назад можно с уклонением 
(5 + расстояние до края)*2 выпрыгнуть из ловушки можно со скоростью 7 и ловкостью 7 
Урон:12*(Интеллект*Ниндзюцу) хитов (588)
Создается две грязевые стены площадью 5 на 5 метров, 
которые поднимаются с двух сторон от противника, расплющивая его.

Katon: Housenka no Jutsu
Элемент огня: Пламя феникса
Ранг: С
Эффект:Пользователь выплевывает несколько маленьких огненных шаров
Тип: Ниндзюцу
Скорость: 6
Количество: 1-5
Стоимость: 65 чакры за шар 
Урон: 1,2*(Интеллект*Ниндзюцу) за шар (56 урона за шар)
Ограничение: ниндзюцу – 5
280 урона за 5 шаров.

Doton Shinjuu Zanshuu no Jutsu
Ранг: С
Тип: Ниндзюцу
Стоимость: 240 чакры за погружение и по 100 чакры в ход за нахождение под землёй.
Скорость погружения: 5 
(это значит, что при использовании этой техники можно увернуться от атак со скоростью "5")
Расстояние перемещения под землёй - 5 метров в ход (макс)
Эффект: Противник утягивается за под землю, так, что на поверхности остаётся только его голова, 
никакой возможности пошевелить чем либо другим кроме шеи и, собственно, головы у жертвы нет.
Примечание:
Если Сила жертвы больше чем Сила пользователя - техника утягивания не срабатывает.
Если силы равны - утягивание происходит только на один (следующий) ход.
Если Сила жертвы меньше Силы пользователя - каждая единица разницы увеличивает длительность нахождения под землёй на один ход.
За счёт того, что жертва не видит пользователя и его атака всегда неожиданна - увернуться от неё можно лишь при увороте больше или равном 20ти.

Doton:The earthen clone technique Техника земляного клона
Тип: ниндзюцу
Ранг: В
Стоимость: 200 чакры на клона в ход. Берутся из изначального объема чакры.
Эффект: Из земли создаются абсолютно точные копии пользователя.  Клоны способны использовать только техники элемента Doton  и основанных на нем элементах. Копия разрушается, если получает больше 150 хп урона. Клоны получают одну пятую чакры создавшего. Округление всегда идет в меньшую сторону. После создания клонов, они сами тратят свою чакру на свою поддержку. Максимум создаваемых клонов равен значению параметра ниндзюцу персонажа. Но нельзя создавать больше 5. Клоны начинают атаковать только на следующий ход. В ход призыва они могут только уклоняться.

Doton: Kishou Ishi Kasui - Восходящие каменные шипы
Тип: Ниндзюцу
Ранг: В
Участок земли примерно 2х2 метра, на котором сконцентрировано внимание пользователя, покрывается быстро растущими каменными шипами высотой в метр.
Цена: 500  чакры за активацию.
Меткость: 14
Урон: 6,8*(Интеллект*Ниндзюцу) хитов

Kage Byou
Ранг: Е
Тип: Тайдзюцу
Скорость: Пользователя
Урон: 0,8*(Сила*Тайдзюцу)
Примечание: При успешном проведении приёма, противник следующий ход висит в воздухе и не может шевельнуться.


Kawarimi
Kai
Bunshin

Отредактировано karukame (15-05-2009 17:21:44)

2

Код:
Хи-тян. 

Сила:=5
Скорость:=6
Ловкость:=6
Выносливость:=6
Воля:=6              
Интеллект:6
Ниндзютсу:=6
Гендзютсу:=6
Тайдзютсу:=6
ХП 600
Чакра 3600

Все кунаи/сенбоны смазаны пиретрином
Все бомбы наполнены Хлором
 

Карасу (А ранг)
Сила:6
Ловкость:10
Выносливость: 7
Тайдзюцу: 8
6 ОД
Меткость: 16
ХП: 700
Урон лезвие 59

Kugutsu no jutsu:hagane no hane
Техника марионетки:Стальные перья.
Ранг: С
Меткость = 18
КД:2  хода
Описание: Очередь из 6 сенбонов. Проводится как обычная атака. Уклонение идет сразу ото всех сенбонов. В цель попадут либо все - либо ни один.
Яд - Пиретрин
Урон: 90

Захват (Shi no te) +
Ранг: С
Меткость = 14
Тип: Техники марионетки
КД: 3 хода
Описание: Карасу проводит атаку с меткостью - 2. Если атака удачна, то противник берется в захват, вырваться из которого можно с силой больше 7. Во время захвата, пойманный этой техникой противник получает 65 хитов урона в ход и не может перемещаться, складывать печати и атаковать кого-либо. Марионетка также не может двигаться и атаковать. Если она перемещается - захват разрывается. При использовании этой техники каждый ход кукла тратит 4 од на сдавливание врага.
Яд - Пиретрин

(Это модификация техники захвата.)

Двойная Ядовитая бомба(Doku kitai bakudan)
Ранг: B
Тип: Техники марионетки
КД: 3 хода
Описание: Проводится атака двумя снарядами с обычной меткостью (мультиуворот работает). Если противнику удается уклониться, то он все равно оказывается в облаке газа площадью 5 на 5 метров и должен выбраться из него на следующий ход со скоростью 4+расстояние до края. Если какая-то из проверок провалена, то на жертву действует яд.
(это модификация техники ядовитой бомбы.)

Темная секретная техника (Каракури Энгеки: Куро Хиги Иппацу)
Ранг: B (A?)
Тип: Техники Марионетки
КД:отсутствует
Описание: Во время хода с успешным захватом жертвы выполненным Куроари или другой куклой с аналогичным дзюцу захвата, карасу распадается на части. Затем на следующий ход из её конечностей появляются лезвия, и они вонзаются в специальные щели в кукле схвативший врага тем самым нанося колоссальный урон. Эту атаку нельзя заблокировать, однако броня покрывающая кожу или же заранее активированная защитная техника может приостановить урон.
Урон: 250



Kugutsu no Jutsu:Jouro Senbon 
Техника марионетки: Колючий дождь
Ранг: A
Тип: Ниндзюцу/Техники марионетки
Стоимость: 60 сенбонов.
КД: 4 хода
Меткость: (10+х) где х - расстояние до края области. 
Эффект: Кукла подпрыгивает и открывает руки в которых спрятаны сенбоны. Механизм выстреливает их в разброс не обеспечивая особой меткости. Это – атака по площади. Сенбоны накрывают площадь 5на5 метров. Жертва делает не стоящую ОД проверку уворота и в случае успеха может покинуть область обстрела и избежать урона. С помощью нитей марионеточник может направить до 5 сенбонов тем самым увеличив их меткость на ИНТ/3 и округленное в меньшую сторону. Урон от такого сенбона будет равен 15
Урон: 120+урон доп. Сенбонов.
Используется яд: слеза чернокрылого
 

Куроари
Сила: 8
Ловкость:6 
Выносливость:8
Тайдзюцу:6 
Меткость:12
6 ОД
ХП:800
Урон кулак: 48
Урон Кунай: 59
Сумочка: 2 куная с пиретрином.

Объятья бритв (название не известно)
Ранг: С
Тип: Техники Марионетки
Меткость: Меткость марионетки – 1 (11)
КД:3 хода
Описание: Куроари “обнимает” подошедшего слишком близко врага, после чего из разрезов в её руках появляется множество коротких лезвий. Затем кукла быстро стягивает руки одновременно распуская захват и тем самым наносит не малый урон и причиняет сильную боль.
Используется яд: Пиретрин
Эффект: жертве наносится урон равный 168 + болевой шок (снижение характеристик) на кол-во ходов равное (8-выносливость жертвы).

Пасть Они
Ранг: B
Тип:Техники марионетки
Меткость: Меткость марионетки -3 (8)
КД:4 хода
Описание: В случае успеха противник попадает внутрь корпуса Куроари. Затем корпус очень быстро закрывается и противник удерживается в нем кол-во ходов равное (сила куклы+3) - сила жертвы. 
Так же можно выбраться нанеся кукле более 275 урона изнутри. Не могут быть использованы техники тайдзюцу выполняемые в прыжке. Исключение составляют техники позволяющие пробить толстое  дерево сразу (райкири, аматерасу и тому подобное).
Эффект: В случае успеха жертва удерживается (сила куклы+3)-сила жертвы ходов. Если сила жертвы меньше или равна шести то жертва не имеет возможности выбраться кроме как пробить живот куклы.
После захвата Куроари не может предпринимать какие бы то ни было действия и просто оседает на землю удерживая врага внутри.


Охота на муравья
Это схема атак при помощи которой Куроари ловит своих врагов. Когда она использует этот стиль кукла не может предпринимать действий кроме бега уворотов и блоков поскольку вынуждена ловить момент в который можно будет поймать противника. Вторая кукла в это время обычно проводит серии быстрых атак. 
Каждый ход проведённый в этом режиме увеличивает меткость техники Пасть Они на +1
Примечание: Режим должен быть активирован не менее чем за два хода до ловли. 

Темная секретная техника (Каракури Энгеки: Куро Хиги Иппацу)
Ранг: B (A?)
Тип: Техники Марионетки
КД:Нет
Примечание: Используется только, когда "Карасу" разобрана на части. 
Конечности, вооруженные лезвиями, вонзаются в специальные щели Куроари и ранят находящегося в ней врага, тем самым нанося серьёзный, неизбежный урон. Жертва не может заблокировать или увернуться от этой атаки, однако броня покрывающая кожу или же заранее активированная защитная техника может приостановить урон. Может использоваться любое кол-во раз до тех пор пока враг не освободиться.
Урон: 250
 

Саламандра
35 Дамейдж редукшн

Сила:9 
Ловкость:4
Выносливость:10
Тайдзюцу:5 
Меткость: 10
ХП: 1000
Урон кулак: 45

Техники:
Стальная стена.
Ранг: B
Меткость: 15
ХП: 450
КД: отсутствует. После разрушения стена может использоваться лишь после долгого ремонта куклы.
Описание: Марионеточник обычно сидя наверху марионетки передергивает нити и механизм задирая одну из пластин поднимает стальную стену укрывая кукольника от атак. (длина 2 метра. Высота 1.5 метра).
Примечание: На стену работает тот же самый эффект снижения урона что и на куклу. Стена стоит таким образом ровно столько сколько этого хочет кукловод или же до тех пор пока не будет разрушена.. 20% урона наносимого стене принимает на себя сама кукла. С возведенной стеной кукла теряет возможность быстро перемещаться и на одну клетку движения тратит в два раза больше ОД. 

Kugutsu no jutsu: Karyuu Endan 
Техники марионетки: Дыхание дракона
Ранг: В
Тип: Ниндзюцу
КД: 3 хода (на все техники кроме стальной стены). Может использоваться два раза в бою. Затем требуется перезарядка вне боя.
Меткость:12
Урон: 300 хп
Расстояние: 10 метров
Эффект: Изо рта куклы вырывается мощный и почти не контролируемый поток огня, идущий по прямой линии. Он высвобождается из свитков покрытых печатями что установлены внутри
Примечание: Выдувается одной сплошной линией фиксированных размеров и всегда на одинаковую длину.


Яды

(жидкое, газообразное)
Пиретрин
Тип: Яд
Ранг: С
Дозировка: Средняя.
Эффект: Если выносливость жертвы 5 и меньше, то она начинает терять по 30 хитов каждый ход в течение пяти ходов, и ее уворот и меткость понижаются на 1. При выносливости 6 и выше штрафа на меткость и уворот нет и яд действует 4 хода. Каждая единица выносливости снижает время действия яда.
Длительность: см. выше.


(газообразное)
Хлор
Ранг:B
Дозировка: отсутствует
Описание: Дым желтоватого цвета при вдыхании вызывает скорое накопление жидкости в легких и в следствии чего сильную отдышку. Помимо этого просачиваясь сквозь кожу он вызывает химические ожоги и приносит немало неприятностей таких как сильное раздражение и слезотечение глаз что мешает сосредоточиться на бое.
Эффект: На первый ход после воздействия паров хлора зрение жертвы ухудшается и персонажи без перка “чуткий слух (или нюх и тому подобное)” получают -3 к увороту и меткости. Эффект проходит через 3 хода в не зависимости от выносливости жертвы.
По прошествию трех ходов жертва начинает ощущать сильную отдышку в связи с накоплением в легких жидкостей. К тому же химические ожоги до лечения мешают сосредоточиться. Жертва получает -1 ловкость до лечения.

3

Карта боя

Отредактировано ObiWanRumata (15-05-2009 18:08:21)

4

Моя думать, пока ваша встретиться, мы долго играть

5

ВНЕЗАПНО КАРУ!
На Щ4. Огляделся и плюнул грязью на ф5 - ф6 - х5 - х6 ("Doton: Kishou Ishi Kasui").
А потом убежал на ч5

-----------------
Ход Оби.

Отредактировано Pun-Pun (15-05-2009 19:09:21)

6

1) Марионетки переместились:
а) Куроари получил дамаг (333 повреждения) и шагнул на Т6
б) Карасу отлетел на Ф5

2) Хи-тян сделал каварими уходя от техники и переместился в неизвестном направлении.

Отредактировано ObiWanRumata (20-05-2009 15:08:18)

7

Игру по графической карте веду последний раз.
дальше - или текстовая карта или другой ведущий.

===
Первый Кару пробежал маршрутом ц6 -  х6 - ф6 - y7 -  T8 -  T9 - T 10.

Из ямы в Ч2 выскочил второй Кару и пробежал до Т2, где с умным видом начал что-то мудрить пальцами.

Отредактировано Pun-Pun (20-05-2009 16:55:19)

8

Обе марионетки безвольно упали на землю.


Вы здесь » Темпарена » Тестовый форум » Проверка эффективности: Кукловод


Создать форум. Создать магазин