Темпарена

Объявление

=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Темпарена » Тестовый форум » Ближний бой.


Ближний бой.

Сообщений 1 страница 30 из 37

1

Вот сижу я и смотрю на поле боя. Смотрю на свои показатели скорости. Смотрю на показатели скорости противников и только суровое самурайское воспитание не дает мне разрыдаться в голос. Только скупая мужская слеза стекает по моей небритой щеке.
О чем это я? А о том, что имея разницу в единицу скорости мой персонаж никаким образом не сможет навязать рукопашный бой своему противнику. Что Хаку, что Саске могут безболезенно потратить 3 ОД чтобы отбежать на безопасное расстояние и продолжать расстреливать Синга с безопасной дистанции. И такое безобразие они могут вытворять бесконечно.
Последуем примеру классика и спросим: Что делать?
Кто виноват и так понятно. :)

Мое предложение. Если оказавшийся в непосредственной близости от противника шиноби (т.е противники стоят на соседних клетках) задумает отбежать, позволить другому произвести свободную рукопашную атаку. Т.е. отбегание автоматически провоцирует рукопашную атаку, на которую его пртивник не тратит ОД.
Читерское решение? Возможно. Но другого я придумать не смог.

2

Синг
я уже обсуждал сей вопрос с куге. Он сказал нечто вроде "руки прямые нада". И типа "это вина того кто криво сгенерил ^__^." Я в общем решил не возмущаться ибо у карасу большинство скилов на дальний бой ^__^

Отредактировано karukame (17-10-2008 16:32:06)

3

Синг
Т.е. AoO, как в ДнД? :]
не то, чтобы мне очень нравилась идея халявной атаки...
Почему? Ну хотябы потому, что у нас эпический Орочимару может сделать максимум 2 атаки в раунд.

А в ДнД файтер - голый, необкастованный, без единого фита и с ножкой от табуретки вместо оружия - уже на 11м уровне 3 атаки делает. И это минимальнейший минимум.
С небольшой фантазией и на 10м уровне можно из чара "вытащить" штук эдак семь атак в раунд, не считая АоО.

Налицо явно разная "стоимость" атаки в этих системах.

4

Куге

Т.е. AoO, как в ДнД? :]

Да.

Хорошо, я понял что ты хочешь сказать. Но давай подумаем, будет ли такое введение поломным, калечащим нашу систему и дистанционных бойцов. На данный момент рукопашники со скоростью чуть ниже своих дистанционных коллег не могут НИЧЕГО. Вообще. Даже прямые руки не помогут.

5

root
Но в то же время, вопрос верный. Получается, что я могу постоянно "нахаляву" отбегать. Отбегать и отбегать. Отбегать и Отбегать и Отбегать и Отбегать и Отбегать и Отбегать. Ну вы поняли.

По-моему, _подобная_ атака вполне реальная альтернатива. Накладываем ограничения:

1) Такая атака может быть только одна (а не прыгнул в кучу народа и "НАТЕ ВАМ! РАЗБЕГАЙТЕСЬ, Мухаха!")
2) Идёт по стандарным статами (без доп плюшек)
3) На неё НЕ влияют техники усиления.
4) НЕЛЬЗЯ использовать как АоО - дзюцу, только обычная атака.

мм?

6

1 и 4 - согласен.
2 и 3 - не совсем. Не понятно, если человек проводит обычную атаку, с учетом всех плюшек и бонусов. То почему нанося ту же атаку отступающему противнику он вдруг теряет все свои бонусы?

7

Неужели я недостаточно явно показал разницу между десятками атак (эпика) в ДнД и двумя атаками (эпика) у нас?

Хотите решение - надо искать другое. Но никакой доп.атаки нахаляву

---- Добавлю ---
Отбегание - фишка рейнджевых бойцов. Ничего плохого в этом не вижу вообще-то

8

Куге.

Разницу ты показал достаточно явно. Я вроде бы даже отметил, что понял эту разницу. Однако прежде чем говорить, что нам это не подходит неплохо бы сначала этот вариант попробовать. Или разобраться подробнее. Ведь именно для этого мы и собрались верно?
Если посмотреть на рукопашный урон, то по сравнению с дистанционным он намного меньше. Взяв к примеру Синга (7 сила, 8 тайдзюцу, что для чунина почти максимум) мы получаем урон кунаем 63 единицы. Повторюсь это для рукопашной атаки.
Таже же дистанционная атака тремя кунаями наносит 189 урона. Ровно в три раза больше.
Да возьмем к примеру того же Хаку если он два раза кинет 4 сенбона, то урон за ход составит... 200.
Добавим к этому еще и то, что для сближения с дистанционным противником нужно тратить ОД, за это время противник сумеет два а то и три раза дистанционно проатаковать. Вот еще одно преимущество дистанционной атаки. (Т.е урон до начала рукопашником ближнего боя составит 200-700 хр).
А что же даст свободная рукопашная атака бойцам ближнего боя. Да фактически ничего. Даже если дистанционный боец плюнет на уворот, плюнет на блок и отбежав чуть-чуть проатакует дистанционно он все равно разменяет 63 урона на свои 200.
Подытожу: свободная атака никак не влияет на расстановку сил. Дистанционные бойцы все равно оставляют за собой кучу преимуществ. Система с введением свободной атаки не будет перекошена в сторону рукопашников.

Отбегание - фишка рейнджевых бойцов. Ничего плохого в этом не вижу вообще-то

Не видишь или не желаешь видеть? На данный момент благодаря отбеганию рукопашник не может противопоставить бойцу дальнего боя абсолютно НИЧЕГО. Вообще.
Тебе было бы интересно играть в камень-ножницы-бумагу, если бы из трех вариантов оставили только бумагу и камень? Сейчас именно такая ситуация. И рукопашники как класс камнем идут на дно в нашей системе. Повторюсь, даже с введением свободной атаки они все равно будут уступать дистанционным бойцам. Что не противоречит миру Наруто.

9

Синг
вообще то кинув 4 сенбона хаку нанесет 100 урона...

10

чисто конструктив:

Если посмотреть на рукопашный урон, то по сравнению с дистанционным он намного меньше.

Правится убиранием правила о броске нескольких метательных снарядов (т.е. ловкость\2)
ИЛИ
уменьшением урона метательного оружия в 2 раза (т.е. принимая в рассчет такое правило)

+
Есть и другие варианты решения. В частности, к примеру, пересмотр правила движения.
А именно:
1) За ход каждый имеет 1 свободный мув на 1 метр (опять :])
2) Можно потратить 3 ОД и пройти от 1 до N метров. Чему будет равно N - можно решить.

Идея в том, что перемещение тратит фиксированное количество ОД.  (+ свободный мув для маневров)
Такой подход делает возможной тактику "ударил-отбежал" исключительно при чрезвычайно большой разнице в скорости.

=====
И никакой АоО. :]

11

karukame

два раза кинет 4 сенбона

Я написал два раза кинет (т.е две атаки за ход). 4*2*25=200. Давай внимательно читать друг друга. :)

Куге
Инетерсный вариант. А можешь привести пример с конкретными противниками. Ну, чтобы далеко не ходить. Синг и Хаку.

12

Синг выявил еще одну важную форму читерства.
С ним надо бороться. И тот вариант, который он мне предложил по моему оптимален. И я против запрета на пользованиев такой ситуации техниками. По крайней мере тай техники можно разрешить.

13

---- конструктив ----

Инетерсный вариант. А можешь привести пример с конкретными противниками. Ну, чтобы далеко не ходить. Синг и Хаку.

С каким? Я три варианта назвал.

Кстати, и ещё один могу дать. К примеру - аналог чарджа. Т.е. что за 4 (5?) ОД можно пройти Х (не менее, чем некое число) метров и атаковать в конце. По-моему это почти то же самое, что ты хочешь.

---- не конструктив ----

Синг выявил еще одну важную форму читерства.

Говорим правильно - это не чит и даже не абьюз.
Ну, имхо, не абьюз. :)

И тот вариант, который он мне предложил по моему оптимален. И я против запрета на пользованиев такой ситуации техниками. По крайней мере тай техники можно разрешить.

А вот здесь-то как-раз и кроется халява. :]

==== кстати, немного в тему постоянного отбегания :] ====
ежели кто ещё не видел вдруг ^^

14

root
мда... орден палки ^__^.

15

Синг написал(а):

Я написал два раза кинет (т.е две атаки за ход

Ты сравниваешь ДВЕ атаки Хаку с ОДНОЙ своей атакой? :)
200 дамага Хаку, против 126 твоих. Его с расстояния, но тратят патроны. Твои вплотную, но ничего не тратят.

Давайте сделаем так - выведем все "плюсы" дистанционных атак и подумаем о том, как их сбалансировать. Вспомним про "минусы" (примеры из реальной жизни).

Плюсы:
1) Инициатива (первым нанесёт повреждения)
2) Выживаемость (до него ещё нужно добраться)
3) Большие повреждения (за счёт кол-ва) Кстати, интересный момент - милишникам не дают "кол-во атак = Ловкость/2"

Минусы:
1) Ограничение "патронов"
2) Слабость "одиночных" атак (если малая ловкость)
3) Слабость в ближнем бою.

Что я упустил? :)

16

Из минусов тут все не так просто.

1) Ограничение "патронов"
Сомнительный минус, в сегодняшней системе ничто не мешает взять "стрелку" необходимое количество метательных предеметов, которых ему всегда будет хвататать.
2) Слабость "одиночных" атак (если малая ловкость)
Вполне компенсируется взрывными свитками. (Хотя стоит заметить, я не представляю дистанционного бойца с низкой ловкостью).
3) Слабость в ближнем бою.
Слабости никакой нет т.к:
Имея минимальное преимущество в скорости, ближнего боя просто не будет. (основная причина).

17

Синг
Я тебе предложил решение. Ты сказал, что подумаешь. И как? Подумал уже? :)

18

Куге

Да подумал. Последний вариант меня устраивает всем.

Отредактировано Синг (20-10-2008 12:59:29)

19

Отлично. Я тоже поддерживаю его.

А каково ваше мнение, господа? :]

Напоминаю его:
"за 4 (5?) ОД можно пройти Х метров и атаковать в конце "ближним" ударом."

Цифры "решабельны", как и тонкости формулировки :]

20

root
поддерживаю.

21

Название: Setsuju no Jutsu (Способность "Перехват")
Ранг: С
Тип: Тайдзюцу
Эффект: Стремительный рывок к противнику, наносящий одну стандартную* атаку и оглушающий (запрещает двигаться) жертву на один ход.
КД (только на эту способность): 5 ходов (включая ход использования)
Требования: Тайдзюцу 7, Сила 6.
Примечание #1: Дальность действия 4-8 метров. Если меджду вами 2 или более 7ми метров - выполнять нельзя.
Примечание #2: "Стандартной" атакой являет обычный удар безоружной (или вооружённой) рукой, наносящий ничем не усиленный урон, вычисляемый строго по формуле соответствующих повреждений.

Брать - не брать, решать тайдзюшникам.
Ваше мнение?
Или - ослабляем и делаем стандартной техникой, на равне с Каварими, Хенге и другими.

Пояснения
Это тайдзюцу уберёт преимущества стрелков на старте и даст время (этот ход и следующий, когда противник обездвижен) нанести свои возможные повреждения.

КД - запретит использовать спосоность часто, дасть возможность несколько раз за бой сократить дистанцию действовать, но не позволит _постоянно_ тусить рядом со стрелками.

Высокие требования не позволят взять её "полу-милишникам"-генинам и шиноби с сильными ниндзюцу требующими близкого расстояния (Чидори, Чакра стил, расенган и т.п.), это способность рукопашников.

Ограничение на дальность действия не позволят с использовать эту технику против уже стоящего рядом врага ("шаг назад из милиренж, и парализуем противника на след ход"), это способность для сокращения дистанции, а не инструмент рукопашного боя.

Ограничение "стандартной атаки" не даст возможности использовать этот скил для специфического дамага (aka Маслянный Меч уважаемого товарища root).

Жду ваших заметок.

22

Один вопрос.

Дальность действия 4-8 метров. Если меджду вами 2 или более 7ми метров - выполнять нельзя.

Немного не понятно, с какого расстояния может проводится атака. Ведь больше 7ми метров - 8. А в дальности действия указано 4-8.
А с трех метров техника будет действовать? Или все-таки минимально нужно 4 метра?

В остальном не только руками, но и ногами за.

23

Синг
Расстояние "действия" - это "Расстояние между противниками + клетка на которой стоит противник".

То есть, если кунай кидается на 10 метров, а МЕЖДУ ВАМИ уже есть 10 метров (цель стоит на одинадцатом) то кунай не попадёт. Точно так же и тут.
Если между вами ТРИ метра (цель на 4м) - работает.
Если между вами ДВА метра (цель на 3м) - НЕ работает.
Если между вами СЕМЬ метров (цель на 8м) - работает.
Если между вами ВОСЕМЬ метров (цель на 9м) - НЕ работает.

Это действительно так трудно к пониманию? Нет, я серьёзно, может подумать над другой формулировкой?

24

я за "ослабляем и делаем стандартной техникой"

25

Все, понял. После пояснения понятия "дальность действия" вопросов больше не имею.

Куге.
Ваши аргументы сударь. :)

Отредактировано Синг (20-10-2008 15:41:45)

26

1. Если уж равняем мили - рэйндж, так всех тайдзюцушников
2. Доп. техника - это все-таки "слот". На её место может попасть и что-то более интересное. Например, ты бы от чего отказался ради такой?

В общем, я не говорю, что на должна быть вообще у всех - требования можно оставить (или чуть понизить, скажем на 1 в одном и другом ^_^)
Но понизить в ранге и вывести из учета в общем количестве техник. Ну и, наверное, можно ослабить как-то эффект ,чтобы оправдать ранг Е.

27

root написал(а):

1. Если уж равняем мили - рэйндж, так всех тайдзюцушников

"Если уж ровняем всех тайдзюшников, то давайте аналог и рендж дадим - что бы отпрыгивали на 3-5 метров с ударом" ^_^

Нет, мы даём это только узко специализированным тайдзюшникам, как наиболее страдающим от таких "разрывов".

Ради такой техники, которая стунит на один ход, и позволяет дотянуться фактически без затрат ОД на передвежение - Рок Ли бы многое отдал ;)

"I.W.I.N. Button" - "Врата. Стун. Лотос." Оно стоит жертвы, но не факт, что каждому нужно, может ктото лучше хапасётсся доп ОД, или возмёт перк дающий "два ОД исключительно на хотьбу". Техника - вариация, которую особенные тайдзюшники могут взять.

ЗЫ С повышением уровня (генин/чунин/дзенин) ценность техники будет падать, и её смогут взять не только тайдзюшники.

28

Куге.

Я читер. У меня все еще есть свободный слот. Так что ни от чего мне отказываться пока не надо. :)

А кроме шуток. Как вам предложение оставить оба варианта? Один общедоступный, другой несколько более специализированный.

29

ObiWanRumata написал(а):

"два ОД исключительно на хотьбу"

Наверное, "Скауту" можно дать такой бонус :]

Синг написал(а):

Я читер.

Сенсацинное признание. ) А где ты начитил? )

Синг написал(а):

Как вам предложение оставить оба варианта?

Тож "3а"

30

root
Я так понял, Куге тупо хочет себе такую штуку ^____^


Вы здесь » Темпарена » Тестовый форум » Ближний бой.


Создать форум. Создать магазин